Нормативно-правовая база

Статья 2. Законодательство Кыргызской Республики об инвестициях и режиме стабилизации 1. Законодательство, регулирующее инвестиционный режим, состоит из Конституции Кыргызской Республики, настоящего Закона и других нормативных правовых актов Кыргызской Республики. Порядок и условия применения режима стабилизации в налоговых и неналоговых правоотношениях устанавливаются законодательством Кыргызской Республики. Правом на режим стабилизации обладают: Невыполнение инвестором обязательств по вложению инвестиций в инвестируемое предприятие является основанием для расторжения соглашения о стабилизации и взыскания с инвестора, инвестируемого предприятия неуплаченных налогов и неналоговых платежей вследствие применения ими режима стабилизации. Сфера действия настоящего Закона 1. Отношения, связанные с прямыми инвестициями в Кыргызской Республике, регулируются настоящим Законом, а также иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, принятыми в соответствии с настоящим Законом. Инвестиции в кредитные и страховые организации регулируются отдельными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики.

Нормативно-правовые акты в сфере инвестиционной деятельности

Глава . Основные понятия Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Статья 2. Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом Действие настоящего Федерального закона распространяется на отношения, связанные с инвестиционной деятельностью, осуществляемой в форме капитальных вложений. Статья 3.

Что касается инвестиционной деятельности, то в большинстве принимались различные нормативные правовые акты, определявшие ограничивать обращение отдельных объектов гражданских прав в гражданском обороте. Это документами общества с ограниченной ответственностью могут быть.

К середине х годов произошли существенные изменения в структуре капиталовложений, определяющей чертой формирующегося в России инвестиционного процесса стало его сближение с той моделью, которая действует в промышленно развитых странах. Последовательно осуществляется децентрализация инвестиционной деятельности, в составе инвестиций повышается роль внутренних источников накоплений предприятий. Государственная поддержка предприятий за счет централизованных инвестиций осуществляется посредством кредитования на возвратной и платной основе.

Сокращается безвозвратное бюджетное финансирование, оно сохраняется лишь для социально значимых некоммерческих организаций, не имеющих собственных финансовых ресурсов. Усилен государственный контроль за целевым расходованием средств федерального бюджета, используемых в качестве инвестиций. Расширяется практика совместного государственного коммерческого финансирования инвестиционных проектов.

Глава 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения по привлечению инвестиций юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями посредством инвестиционных платформ, а также определяет правовые основы деятельности операторов инвестиционных платформ по организации привлечения инвестиций от участников инвестиционных платформ. Осуществление инвестиций гражданами посредством инвестиционной платформы не требует государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

Статья 2.

(f) как оперативную меру для ограничения инвестиционного , включив в нее постоянное и общеприменимое определение договора и нормативным документам федерального уровня и уровня штатов включая принцип контроля инвесторов и «правила диверсификации», изложенные в ст.

Электронная коммерция, интернет-банкинг Обзор нормативно-правовой базы в области инвестиций и инвестиционной деятельности Анализ законодательной базы в области инвестиций и инвестиционной деятельности я начинаю с Конституции Российской Федерации. Конституция РФ, принятая всенародным голосованием 12 декабря года, закрепляет общие права инвесторов как граждан РФ и свободу экономической деятельности в форме инвестиций. В Российской Федерации гарантируется единство экономического пространства, свободное перемещение имущества и финансовых средств.

Этот принцип очень важен, так как позволяет производить инвестиции в любой регион России, в любое предприятие независимо от местоположения инвестора. Конституция запрещает установление на территории РФ таможенных границ, пошлин и каких-либо других препятствий для перемещения товаров и финансовых средств. Следующий за Конституцией уровень законодательства — кодексы законов РФ.

Гражданский кодекс РФ. Для осуществления инвестиционной деятельности важное значение имеет дееспособность для физических лиц и правоспособность для юридических лиц. Понятно, что недееспособный гражданин или неправоспособная организация не могут вступать в отношения по инвестированию. Гражданский кодекс четко определяет объекты инвестирования:

§ 3. Виды инвестиций. Взаимосвязь финансовых и реальных инвестиций

Режим иностранного инвестирования на территории Украины с учетом его особенностей, регулируется Законом Украины от 19 марта г. В соответствии с Законом иностранные инвесторы - субъекты, которые осуществляют инвестиционную деятельность на территории Украины, а именно: Иностранные инвестиции - ценности, которые вкладываются иностранными инвесторами в объекты инвестиционной деятельности в соответствии с законодательством Украины с целью получения прибыли или достижения социального эффекта.

основные направления государственной инвестиционной политики; нормативные определения понятия «инвестиционный договор»; подготавливать относящиеся к предмету курса документы, проводить их.

Советом Федерации 17 июля года Настоящий Федеральный закон определяет правовые и экономические основы инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Российской Федерации, а также устанавливает гарантии равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, независимо от форм собственности. Глава . Общие положения Статья 1. Основные понятия Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Абзац дополнительно включен с 11 января года Федеральным законом от 2 января года ФЗ ; в редакции, введенной в действие с 7 декабря года Федеральным законом от 6 декабря года ФЗ.

Статья 2. Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом Действие настоящего Федерального закона распространяется на отношения, связанные с инвестиционной деятельностью, осуществляемой в форме капитальных вложений. Статья 3. Объекты капитальных вложений 1.

В Южной Осетии создаются преференции для инвесторов

О главном Рубрика главного редактора Мероприятия Бизнес-сообщество Научные и образовательные программы Архив номеров Аннотации Обсуждение научно-методических материалов Некоторые правовые аспекты регулирования инвестиционной деятельности в Российской Федерации Об авторе: Горланова Анастасия Юрьевна, студентка 2 курса магистратуры факультета международных отношений и международного права Дипломатической академии МИД России.

:

и реализации федеральной адресной инвестиционной программы» достоверности определения сметной стоимости указанных объектов".

К числу проблем, затрудняющих оценку как эффективности инвестиций, так и конкурентоспособности а зачастую и искажающих реальное положение дел относится несовершенство действующих нормативных документов, используемых в России и за рубежом для таких оценок. Действующими нормативными документами предлагается осуществлять экономическую оценку эффективности инвестиционных проектов с использованием различных экономических показателей и показателей социальной и экологической эффективности.

Однако подобные рекомендации нельзя признать методологически обоснованными. Неправомерность совмещения различных критериев экономического, социального, экологического при выборе инвестиционных проектов объясняется их несоизмеримостью. Только экономический эффект может быть выражен в денежной форме. Для измерения остальных видов эффекта должны быть найдены свои показатели [1]. Нельзя, например, выразить социальный эффект в рублях, поскольку экономия затрат при реализации социальных мероприятий не должна отражаться на изменении социальных показателей.

Социальный эффект не может быть также оценен экономией затрат труда, он не приводит к росту экономического богатства страны или увеличению национального дохода. Понятно, что и рубль, затраченный на экологию, не равен рублю, вложенному в материальное производство, хотя бы потому, что подобное вложение не принесёт прибыли. В равной мере это относится и к другим видам эффекта например, информационному, политическому, военному и др. Не облегчает проблему выбора наиболее эффективных инвестиционных проектов и корректировка показателей экономической эффективности с использованием системы рекомендуемых поправочных коэффициентов или использование различных систем бальных оценок.

Давно доказано, что вариант инвестиций, лучший по совокупному критерию оптимальности, в полной мере не обеспечивает выбора оптимального решения по отдельным участвующим в расчёте критериям.

О привлечении инвестиций с использованием инвестиционных платформ

Настоящий Закон не распространяется на отношения, связанные с осуществлением инвестиций в сфере финансов в банки и иные кредитные учреждения, а также страховые и прочие финансовые организации. инвестиции 1. Оценка учет, регистрация инвестиций осуществляется в российских рублях.

государственного регулирования инвестиционной деятельности и поэтапной . инвестиционный процесс (это свойственно не только федеративным государствам); наличие нормативных документов по стандартизации на.

За 25 лет относительно свободной и квази рыночной экономики удалось создать некоторый каркас правовых регламентов, определяющих инвестиционную активность. Тем не менее, за правовыми условиями остается приоритет установления понятных, прозрачных и обязательных для всех норм ведения инвестиционной активности, что вносит свой вклад в стабильность развития экономики.

В общем виде система и структура государственного регулирования инвестиционной деятельности может быть представлена, как это изображено на схеме. Роль и место правого регулирования в этой довольно непростой структуре состоит в том, чтобы в каждом из сегментов и элементов госрегулирования соблюдались права, как инвесторов, так и всех участников инвестиционного процесса включая и государство.

Собственно такая правовая система управления инвестициями опирается на следующие фундаментальные факторы: Защита прав частной собственности, приоритет частной собственности над всеми остальными. Равенство всех перед законом, независимый и справедливый суд, в том числе и арбитражное разбирательство по экономическим вопросам Свобода распространения информации, в том числе экономической, или любой другой, которая может оказать воздействие на частных экономических субъектов.

Проект закона Алтайского края «Об инвестиционной деятельности в Алтайском крае»

Определение инвестиционной политики предприятия с учетом: Представление положений разработанной и принятой инвестиционной политики предприятия в подразделения планово-экономического отдела для разработки технико-экономических обоснований инвестиционных проектов, а также в подразделения финансового отдела для использования в разработке концепций использования различных источников финансирования.

Определение потребности в ресурсах для проведения инвестиционной политики предприятия на основании разработки стратегии развития его производства в соответствии со складывающейся конъюнктурой. Сбор и анализ данных, необходимых для учета при обосновании инвестиционной политики предприятия, а именно о:

обеспечения, во-вторых, было уточнено содержание инвестиционной определения инвестиционной деятельности в нормативных документах.

Общие положения Статья 1. Цели и задачи Закона Настоящий Закон направлен на развитие инвестиционной деятельности на территории Алтайского края, на создание режима наибольшего благоприятствования для инвесторов. Закон устанавливает особые условия и дополнительные гарантии инвестиционной деятельности, осуществляемой на территории Алтайского края. Статья 2. Законодательство Алтайского края об инвестиционной деятельности в крае Основу законодательства Алтайского края об инвестиционной деятельности в крае составляет Устав Основной Закон Алтайского края, настоящий Закон и принимаемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты края.

Статья 3.

Ваш -адрес н.

Правовое регулирование инвестиционной деятельности в строительстве Из книги Строительство при участии органов власти. Учет и налогообложение автора Анохина Елена Владимировна 1. Субъекты инвестиционной деятельности Из книги инвестиции: Субъекты инвестиционной деятельности Субъектами инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, являются инвесторы, заказчики, подрядчики, пользователи объектов капитальных вложений и другие лица.

Перечень субъектов инвестиционной 3. Нормативно-правовое обеспечение инвестиционной деятельности Из книги Экономический анализ автора Литвинюк Анна Сергеевна 3.

Нормативные документы, регулирующие деятельность предприятий при УСЛУГИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.

Иностранные инвестиции. Правовые основы осуществления иностранных инвестиций в Российские отрасли экономики, имеющие стратегическое значение Источник:: Коллектив авторов, Предприятия в таких стратегических для любой страны отраслях экономики как телекоммуникации, гидрометеорология, авиационная безопасность, производство оружия и многие другие, всегда привлекали к себе особое внимание иностранных инвесторов и, в тоже время, находились под особым покровительством государства.

В целях защиты национальных интересов в большинстве стран в настоящее время существует специальное законодательство, регулирующее порядок осуществления иностранных инвестиций в отрасли экономики, имеющие значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства. В Российской Федерации в течение долгого времени обсуждалась необходимость принятия нового закона, предусматривающего процедуры контроля за иностранными инвестициями в стратегические отрасли.

Закон ФЗ устанавливает правила, огранивающие участие иностранцев в уставном капитале российских хозяйственных обществ, имеющих стратегическое значение, ограничения в части установления любого вида контроля иностранными инвесторами над такими обществами, а также правила и требования к заключению сделок иностранными инвесторами с акциями таких хозяйственных обществ и некоторых иных сделок, влекущих за собой установление контроля над хозяйственным обществом, имеющим стратегическое значение. Закон ФЗ не единственный законодательный акт в сфере регулирования порядка осуществления иностранных инвестиций.

К другим важным нормативно-правовым актам относятся: Значение Закона ФЗ как инструмента регулирования инвестиций в стратегические предприятия очевидно.

Документы по инвестиционной деятельности

Авторы этой статьи обсуждают некоторые ключевые моменты, касающиеся упрощения процедур осуществления инвестиций — потенциального вопроса для достижения многостороннего соглашения в рамках ВТО. Бразилия является новым игроком в сфере международных инвестиционных соглашений МИС. Более того, она начала участвовать в этой сфере, используя свою собственную модель соглашения — Соглашение о сотрудничестве и упрощению процедур осуществления инвестиций ССУПОИ , структура которого значительно отличается от традиционных двусторонних инвестиционных договоров ДИД.

Это позволило сделать одну из ключевых концепций соглашения — положения об упрощении процедур осуществления инвестиций — потенциальным кандидатом для рассмотрения на многостороннем уровне во Всемирной торговой организации ВТО. Однако вопрос упрощения процедур осуществления инвестиций, изначально предложенный для включения в повестку дня ВТО Индией в ее предложении по Соглашению об упрощении процедур торговли в сфере услугами и впоследствии впервые формализованный Россией, представляет собой отдельную проблему.

Главной причиной этого является исключение из обсуждения проблемных вопросов доступа на рынки, защиты инвестиций и урегулирования споров между инвесторами и государствами УСИГ.

инвестиционной деятельности на территории Республики Абхазия, а также устанавливает . нормативными правовыми актами условий, определяющих порядок Термины и определения, значение которых в настоящем Законе не . официальных документов, подтверждающих права на имущество.

Цели инвестиционного анализа[ править править код ] Цель инвестиционного анализа состоит в объективной оценке целесообразности осуществления краткосрочных и долгосрочных инвестиций, а также разработке базовых ориентиров инвестиционной политики компании. Задачи инвестиционного анализа[ править править код ] Комплексная оценка потребности и наличия требуемых условий инвестирования. Обоснованный выбор источников финансирования и их цены.

Выявление факторов объективных и субъективных, внутренних и внешних , влияющих на отклонение фактических результатов инвестирования от запланированных ранее. Оптимальные инвестиционные решения, укрепляющие конкурентные преимущества фирмы и согласующиеся с её тактическими и стратегическими целями. Приемлемые для инвестора параметры риска и доходности. Послеинвестиционный мониторинг и разработка рекомендаций по улучшению качественных и количественных результатов инвестирования.

Функции инвестиционного анализа[ править править код ] Разработка упорядоченной структуры сбора данных, которая бы обеспечила эффективную координацию мероприятий при выполнении инвестиционных проектов. Оптимизация процесса принятия решений на основе анализа альтернативных вариантов, определения очередности выполнения мероприятий и выбора оптимальных для инвестиций технологий.

Четкое определение организационных, финансовых, технологических, социальных и экологических проблем, возникающих на различных стадиях реализации инвестиционных проектов. Содействие принятию компетентных решений о целесообразности использования инвестиционных ресурсов. Объекты инвестиционного анализа[ править править код ] Объекты инвестиционного анализа можно разграничить в зависимости от того, осуществляется ли анализ реальных инвестиций или финансовых инвестиций.

Инвестиции в интернете - ТОП-8 способов онлайн инвестирования в интернете от 100 рублей