О месте «кейса» в российской бизнес-школе

Теперь он используется на собеседованиях повсеместно. Какие кейсы чаще всего приходится решать и как это делать? Ситуационное интервью, или кейс-интервью, при собеседовании стремительно набирает популярность. Методика проведения кейс-интервью основана на построении определенных ситуаций и предложении интервьюируемому описать модель своего поведения или решения данной ситуации от английского — случай, ситуация. Иногда проблематика кейса нарочно заостряется, в нее закладывают ряд вопросов, предполагающих дискуссию. Сложность для кандидата заключается в том, что он не знает, что именно проверяет интервьюер, например, что человек считает более важным: Следовательно, ситуационная задача выстраивается таким образом, когда эти два интереса будут вступать в откровенный конфликт. А кандидат должен предложить решение. Хороший кейс должен содержать несколько возможных вариантов решений. Решение кейса заключается в предложении возможных вариантов решения проблемы и обозначении необходимых для достижения цели средств и ресурсов.

Кейс-стади ( )

Спасибо за участие! Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках. Игорь Гурков Игорь Гурков: Учебные кейсы стали применяться в Гарвардской школе бизнеса с х годов, а затем начали использоваться и в других бизнес-школах. Смысл кейс метода — многоступенчатое исследование ситуации — индивидуально студентом, затем в малой группе, когда достигается единство коллективного решениями, и наконец, в классе, где происходит соревнование между группами в поиске наиболее эффективного или, по крайней мере, убедительного решения.

При этом в преподавании с помощью кейсов существует два подхода.

Приглашаем Вас на очередную встречу Бизнес кейс клуба в Кейс будет дан на английском языке, выступление участников так же.

Мы не просто изучаем резюме и проводим собеседование, мы просим провести урок перед директором методического отдела, чтобы понять, насколько хорош учитель в действии. В ходе него мы смотрим на все нюансы — коммуникативные качества, уровень эмпатии, знание методики, наличие индивидуального подхода. Был кандидат, у которого не было профильного педагогического образования, но имелся опыт работы с детьми в спортивной секции.

При этом демо-урок он провел хорошо, хотя и было заметно, что опыта маловато. Мы решили дать возможность учителю провести несколько занятий и не прогадали. Дети в него влюблялись с первого взгляда, а иногда он даже приходил на занятия с гитарой. Еще интересный пример — был учитель, которая носила хиджаб. При этом по всем остальным параметрам учитель прошел наши фильтры без проблем.

Не отпугнет ли это студентов? В результате учитель оказался одним из самых востребованных среди учеников, особенно студентами из Турции. За время работы сервиса мы с удивлением обнаружили, как хорошо родители открываются к учителям из других культур через своих детей. Если даже родитель имеет предубеждение против людей других рас, после того, как ребенок с радостью проходит пробные занятия, родители, как правило, переступают через свои предрассудки.

В результате у нас успешно работают разные учителя, которые не вписываются в стереотип носителя языка в стиле Мэри Поппинс с европейской внешностью.

Версия для печати Кейс-стади - система обучения, базирующаяся на анализе, решении и обсуждении ситуаций, как смоделированных, так и реальных. не имеет точного перевода на русский язык. В основном используется или английский термин, или несколько русскоязычных аналогов: История бизнес-кейсы Обучение на практических примерах, как способ развития, существует с глубокой древности, есть упоминания о том, что для воспитания лидерских навыков у мальчиков в Спарте использовали описание конкретных битв и их анализ.

Однако официально, как метод обучения, метод был впервые применен в Гарвардской бизнес-школе в году, когда ее преподаватели и студенты столкнулись с тем, что невозможно научиться практике управления и ведения бизнеса с помощью существующих учебников. Альтернативой учебникам стали интервью с ведущими практиками бизнеса и написанные на их основе подробные отчеты описания ситуаций о том, как решали ту или иную ситуацию топ-менеджеры, а также о факторах, влияющих на их деятельность.

Использование бизнес-кейсов в процессе обучения зарекомендовало себя как Бизнес-кейсы уникальны, как и каждая компания, они не имеют.

Кейсы, обычно подготовленные в письменной форме, читаются, изучаются и обсуждаются. Эти кейсы составляют основы беседы класса под руководством учителя. Метод кейсов включает одновременно и особый вид учебного материала, и особые способы использования этого материала в учебном процессе. Кейс также представляет собой и некоторую ролевую систему. Высокая концентрация ролей в кейсе приводит к превращению кейс-метода в игровой метод обучения, сочетающий в себе в себе игру с тонкой технологией интеллектуального развития и тотальной системой контроля.

Действия в кейсе либо даются в описании, и тогда требуется их осмыслить последствия, эффективность , либо они должны быть предложены в качестве способа разрешения проблемы. Учащиеся должны разрешить поставленную проблему и получить реакцию окружающих других учащихся и учителя на свои действия. При этом они должны понимать, что возможны различные решения проблемы.

Поэтому преподаватель должен помочь учащимся рассуждать, спорить, а не навязывать им свое мнение. Учащиеся должны понимать с самого начала, что риск принятия решений лежит на них, преподаватель только поясняет последствия принятия необдуманных решений. Роль преподавателя состоит в направлении беседы или дискуссии с помощью проблемных вопросов, в контроле времени работы, в побуждении учащихся отказаться от поверхностного мышления, в вовлечении всех учащихся группы в процесс анализа кейса.

Ситуационная методика опирается и включает в себя многочисленные методы преподавания, но предпочтение отдается методам стимулирования и мотивации учебно—воспитательной деятельности.

Бизнес-кейсы

История метода кейсов[ править править код ] Метод был впервые применён в Гарвардской школе бизнеса в году [1] , чьи преподаватели быстро поняли, что не существует учебников, подходящих для аспирантской программы в бизнесе. Их первым решением данной проблемы было интервью с ведущими практиками бизнеса и написание подробных отчётов о том, чем занимались эти менеджеры, а также о факторах, влияющих на их деятельность.

Слушателям давались описания определённой ситуации, с которой столкнулась реальная организация в своей деятельности, для того чтобы ознакомиться с проблемой и найти самостоятельно и в ходе коллективного обсуждения решение. Кейс-метод широко используется в бизнес-обучении во всём мире и продолжает завоёвывать новых сторонников.

еля студенты ИОМ вошли в тройку лучших на чемпионате решения бизнес-кейсов на английском языке. Чемпионат состоялся в.

Метод кейсов. Понятие кейс происходит от английского —"обстоятельства". Кейс в маркетинге — метод эдукологии, призванный ускорить процесс обучения путем привлечения обучаемых студентов к анализу, открытому, свободному обсуждению и принятию окончательного решения относительно рассматриваемой деловой ситуации кейсовый метод.

Кейс применяется для обучения в процессе изучения той или иной дисциплины с целью отработки методики анализа, разработки и принятия решений, например маркетинговых. В деловой лексике понятие"кейс" прочно вошло в практику и обозначает конкретную ситуацию и способ ее разрешения, включая описание исходной ситуации, решения и пути выбранные участниками, их действия, материалы, относящиеся к делу, ну и конечно, полученный результат.

На кейсах давно тренируют студентов бизнес-школ, разбирая их и моделируя разные сценарии развития ситуаций. Признаки кейса: Объект управления — четко описываемая проблема задача ; Высокий уровень неопределенности задач, недостаточно информации на старте; В ходе выполнения задачи происходит накопление полезных знаний история решений, лучшие практики, шаблоны , Объединяет участников, бизнес-процессы, контент; Эти знания и информацию можно передать другим.

Метод кейсов англ. Обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Кейсы базируются на реальном фактическом материале или же приближены к реальной ситуации. Кейс-метод широко используется в бизнес-обучении. Адаптивный кейс-менеджмент — это технология, позволяющая гибко управлять процессом решения поставленной задачи, в зависимости от развития ситуации.

Деловой английский язык для начинающих

Ничего нельзя сказать такого, что не было бы сказано раньше. Теренций Родиной метода являются Соединенные Штаты Америки, а именно Школа бизнеса Гарвардского университета. В году декан Гарвардской школы бизнеса посоветовал преподавателям ввести в учебный процесс помимо традиционных занятий — лекций и практикумов — дополнительные, проводимые в форме дискуссии со студентами. Этот метод очень популярен на западе, но для российских учебных заведений кейс-метод является довольно новой технологией.

Кейс-метод — это метод активного обучения на основе реальных ситуаций.

Метод case-study или метод конкретных ситуаций (от английского case бизнес-школы за время своего обучения «прорабатывает» сотни кейсов.

Ресурсный центр учебных кейсов Разработка, распространение и внедрение в образовательный процесс учебных кейсов по материалам российских фирм и международных компаний, ведущих бизнес в России, относится к числу приоритетных направлений научной и учебно-методической работы в ВШМ СПбГУ. Кейс — это специально подготовленный учебный материал, содержащий методически структурированное описание ситуаций, заимствованных из реальной практики бизнеса.

По состоянию на В их создании участвовали более 80 преподавателей и 7 аспирантов. Более 50 кейсов и методических рекомендаций по работе с ними разработаны или создаются совместно с коллегами из Школы бизнеса им. Хааса Калифорнийского университета г. Беркли , Техасского университета, Бэбсон Колледжа, Хельсинской школы экономики и других зарубежных школ бизнеса. Вышло пять изданий методических рекомендаций для преподавателей бизнес-дисциплин по разработке учебных кейсов. В г. В первую коллекцию кейсов российской бизнес-школы, ставшую частью , были включены 26 кейсов, 17 из которых имеют методические указания.

Бизнес-кейс клуб на английском языке

Тут сработало типичное правило голубого океана — конкуренции не было, а вот шумихи вокруг ботов было много. Конечно, и мусорных заявок хватало, но мы внедрили интеграцию лендинга с , подключили менеджера по продажам, поэтому удалось их эффективно отсеивать. Основная проблема была в том, что ТЗ, предоставляемые крупными компаниями, были для нас не подъемны или сложно реализуемы т.

Но удалось поработать и по небольшим проектам с действительно крупными компаниями, такими как:

Перевод контекст"бизнес-кейсов" c русский на английский от Reverso Context: Компания «Комфорт-Сервис» приняла участие во Всеукраинском.

Плеханова с зарубежными вузами: Решение кейса проходило на английском языке Отзыв старшеклассниц: В рамках этого мероприятия мы поучаствовали в кейс-чемпионате студентов из разных стран в качестве внешних экспертов. Данный формат познакомил нас с ребятами из Польши, Чехии, Китая и Нидерландов! Защита проходила на иностранном языке, что позволило нам усовершенствовать свои знания в Английском и экономике. Дискуссии показались мне очень интересными, особенно с точки зрения восприятия экономической составляющей в разных странах!

Хочу выразить благодарность нашим педагогам Старостиной Е. И Старостину С. Ученица 10"С" Писарева Алёна Битва кейсов прошла незабываемо! Нас поделили на 2 команды. Одни пошли смотреть решение кейса от РусГидро, а мы на . Наравне с преподавателями Плехановского Университата мы оценивали команды и их каждого участника. Они проделали большую работу: Студенты Плехановки очень достойно выступили, задали всем тон.

Победа студентов СГУПС на Всероссийском чемпионате по решению бизнес-кейсов на английском языке

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Абрамова С. Уфа, март г. Лето,

метод кейс-интервью был применен в Гарвардской бизнес-школе в или решения данной ситуации (от английского case — случай.

Студенты ИОМ заняли 2 и 3 место на чемпионате решения бизнес-кейсов на английском языке Студенты ИОМ заняли 2 и 3 место на чемпионате решения бизнес-кейсов на английском языке Организатором выступил департамент языковой подготовки Финансового университета при Правительстве Российской Федерации. Чемпионат проходил среди 17 команд, в состав которых вошли третьекурсники ведущих экономических вузов. По правилам чемпионата участники в течение ста минут должны были предложить три варианта решения кейса, предоставленного Гарвардским университетом, выбрать лишь одно из них и обосновать свой выбор во время пятиминутной презентации на английском языке.

Кейс представлял описание хостела в Эквадоре. Задача состояла в том, чтобы сделать компанию более независимой и устойчивой без постоянного контроля со стороны владельцев. В состав жюри вошли преподаватели английского языка Департамента иностранных языков, преподаватели экономических специальностей ФУ, а также представители бизнеса.

Ресурсный центр учебных кейсов

Создание и использование учебных кейсов в российском бизнес-образовании И. Гладких, О. Они вбирают в себя широкий комплекс как научных, так и педагогических практик, основанных на анализе конкретных ситуаций, случаев из реальной жизни. В настоящей статье речь идет об учебных кейсах , т. Учебные кейсы создаются на основе использования самых разных источников информации: В любом случае их сближает то, что автор специально выделяет время на создание учебного материала, предназначенного для использования в ходе учебных занятий в целях организации активной работы студентов.

КЕЙС-МЕТОД НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В году декан Гарвардской школы бизнеса посоветовал преподавателям.

Николоямская, дом 1, Библиотека Иностранной Литературы, центральный вход через внутренний дворик, 3 этаж, Центр американской культуры. Для входа в библиотеку Вам понадобится паспорт или действительный читательский билет. Добрый день! Приглашаем Вас на очередную встречу Бизнес кейс клуба в субботу, ого Января в Встречи клуба будут полезны тем, кто хочет попробовать свои силы в роли топ менеджера или аналитика известной консалтинговой компании.

Приглашаем тех, кто хочет отточить свои навыки в бизнес анализе, а также желающих попрактиковаться в создании презентаций и публичных выступлениях.

Кейс метод. Урок 9. Как написать кейс? Какие бизнес-кейсы бывают?